Новости

Пресс-конференция для ЖК Детали

20 марта 2024 года Promotion Realty и PR Стиль провели пресс-конференцию для компании Plus Development в пресс-центре МИА «Россия сегодня» Предложенная нами тема – «Бизнес-лайт – сегмент жилья в фазе активного развития» – оказалась интересной для деловых и отраслевых СМИ. На пресс-конференции присутствовали журналисты из ведущих СМИ: РБК, Интерфакс, Business FM, РИА Новости Недвижимость, IRN,…

О важности репутационного ресурса в недвижимости

Как говорится о событиях – “не запостил – значит не было”. В нашем случае мы предпочитаем публикации как в соц сетях, так и в СМИ. Валерия Мозганова подготовила материал о важности репутационного ресурса в недвижимости на BFM.ru. Поводом послужили доклады наших спикеров с круглого стола “Репутация застройщика” на РСН-2023. Подробности в СТАТЬЕ 

Promotion Realty и "PR-стиль" объединились в консорциум

Два крупных коммуникационных агентства Promotion Realty и PR-стиль объединили знания и опыт, чтобы вместе совершенствоваться и развивать бизнес клиентов. Начав в середине нулевых с продвижения недвижимости (девелопмент, новостройки, торговые и бизнес центры, архитектура и дизайн, управление недвижимостью, проектирование и т.д.), на сегодняшний день мы обрели достаточный опыт продвижения и в других сферах — IT, финансы,…

Виталия Львова  выступила на онлайн конференции «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии».

Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty  выступила  11 августа на онлайн конференции «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии». Это одна из серии онлайн  конференций  посвящённая маркетингу торговых центров и  новым условиям,  сложившимся  из-за пандемии. На примере успешных практических решений участники , как в новых условиях мотивировать людей на покупки, актуальные инструменты маркетинга…

Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, выступила на мероприятии "Маркетинг торговых центров. Новые подходы"

16 апреля Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, поделилась своей экспертизой и практическими кейсами на мероприятии “Маркетинг торговых центров. Новые подходы” на тему “Инвестиции в себя. Что оценит ваш покупатель больше?”. Конференция была посвящена анализу прошедшего года и определению решений, эффективно работающих в новых условиях. Виталия в своем выступлении подняла актуальные вопросы: Почему 20% покупателей…