Новости

Promotion Realty на ROSBUILD-2021

Операционный директор Елена Борисова  выступила на  круглом  стола «Современные технологии маркетинга на рынке недвижимости». Мероприятие прошло 12 марта в рамках деловой программы ROSBUILD-2021 в ЦВК «Экспоцентр». В круглом столе приняли участие представители российских девелоперских компаний: Дмитрий Липовой, коммерческий директор  Группы «Мангазея», Сергей Михайлов коммерческий директор компании Asterus, Наталья Медникова, PR-директор  компании «ВекторСтройФинанс», Ивашев Николай, заместитель…

ТЦ и онлайн: соперники или союзники

Представители ТЦ все чаще говорят о том, что люди приходят выбрать товар в ТЦ, а покупку совершают в интернете. Такая модель поведения набирает популярность, и этому немало способствует рост числа владельцев смартфонов всех возрастов. Найти на мобильном необходимый товар и заказать его достаточно просто. При этом не стоит забывать, что существует и обратный сценарий. Человек…

Отложить PR = потерять доход

PR — главный бюджетный способ поддерживать имидж стабильной компании в ситуации высокой неопределенности на рынке. В случае с недвижимостью отсутствие положительной репутации тормозит продажи. Покупатель должен быть уверен, что застройщик имеет влияние на рынке, строительство объектов продолжается по графику, сроки не переносятся и заселение пройдет в плановые даты. Поэтому сайт и соцсети жилых комплексов застройщика…

Как ТЦ увеличить товарооборот в эпоху онлайна

Когда онлайн-шопинг наступает на пятки, традиционной торговле остается одно — подстроиться под новую реальность и усилить свои главные преимущества. В чем главное отличие ТЦ от интернет-магазина? Правильно, в возможности примерять, подбирать, пробовать на ощупь, тестировать и консультироваться. И это направление нужно развивать и усиливать. Время, когда продавцу достаточно было присутствовать в магазине и принимать деньги,…

Репутация: количество точек касания увеличивается

На рынке недвижимости лояльность клиентов напрямую связана с репутацией компании. И контролировать ее нужно во всех возможных точках контакта с клиентами: на сайте, в социальных сетях и в интернете вообще, при личных контактах, при выступлениях на мероприятиях, при подготовке материалов для СМИ и т.д. Следить нужно не только за отзывами клиентов о компании, но и…

Руководители Promotion Realty выступили на Online Международном жилищном конгрессе

17 февраля Виталия Львова и Елена Борисова приняли участие в деловой программе Online Международного жилищного конгресса. О том, как уследить за своей репутацией в открытом информационном пространстве, и почему важно формировать лояльность клиентов рассказала Елена Борисова в своем выступлении на конференции «Маркетинг, реклама и PR в риелторском бизнесе». Доклад Виталии Львовой на конференции «Новые тренды…