Ротация арендаторов в ТЦ: зачем и как

Удачный «микс» арендаторов в торговом центре подобен «золотому ключику», который открывает двери высоким прибылям. И работать над ним нужно постоянно.
Если посетитель в торговом центре пришел за продуктами и больше ничего не купил, значит по его маршруту не подобраны подходящие магазины.
Оценить правильность подбора и их расположения можно по коэффициенту внутренней конверсии. Проще говоря, чем больше чеков приходится на одного посетителя, тем лучше.
Для этого нужно:
► Организовать потоки посетителей с разными потребностями. Например, не «смешивать» тех, кто пришел выбрать мебель, с посетителями продуктового супермаркета. Первых лучше провести мимо магазина электроники, а вторых — мимо детских товаров.
► Следить за тем, продолжает ли арендатор удовлетворять ожидания покупателей. Если у него падает товарооборот, снижается число чеков за месяц и показания счетчиков на входе — это повод задуматься пора ли менять арендатора или поддержать его продажи.
► Не забывать, что ротация арендаторов, должна соответствовать концепции ТЦ.
Возможно, это изображение (текст «poTauиR apeHAaTopoB B Tu: 3a4em и KaK 1 2 ያ 3 marketing pr pr/ Û/ events PROMOTION REALTY»)