Как ТЦ увеличить товарооборот в эпоху онлайна

Когда онлайн-шопинг наступает на пятки, традиционной торговле остается одно — подстроиться под новую реальность и усилить свои главные преимущества. В чем главное отличие ТЦ от интернет-магазина? Правильно, в возможности примерять, подбирать, пробовать на ощупь, тестировать и консультироваться.
И это направление нужно развивать и усиливать. Время, когда продавцу достаточно было присутствовать в магазине и принимать деньги, давно прошло. Сейчас он должен быть готов показать, подсказать, посоветовать — влюбить в товар покупателя.
И если крупные сети с большей или меньшей периодичностью сами проводят обучения своего персонала, то небольшим арендаторам в этом вполне может помочь ТЦ. Например, организовать обучение, которое поможет продавцам оперировать не столько характеристиками продукта, сколько его преимуществами для клиента.
Проводить комплексные шоу-кейсы и тест-драйвы для покупателей, где товары арендаторов выгодно комбинируются и дополняют друг друга.
От этого в выигрыше будут все стороны: выручка арендатора будет расти, а ТЦ получит лояльного клиента и рост арендного дохода.