Новости

По пять квадратов: как за счет ассортимента увеличить продажи квартир

Как с помощью цифровых решений увеличить прибыль с каждого квадратного метра и повысить маржинальность проекта, рассказывает Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty. В недвижимости меняются экономические реалии: возрастает ценность каждого метра новостроек. В этих условиях распродавать ликвидные квартиры на старте — расточительство. Необходимо менять подходы к формированию плана продаж и научиться управлять собственным ассортиментом. Классифицировать ассортимент…

PR 3.0: новые инструменты – новые возможности

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty пригласило поделиться практикой экспертов и преподавателей известных бизнес-школ и ВУЗов в рамках своей сессии «PR 3.0: новые инструменты – новые возможности». Основная идея мероприятия – вдохновить PR специалистов рынка недвижимости трендовыми коммуникационными инструментами, которые эффективны на практике в других отраслях, а также пополнить копилку PR идей в своей профессиональной деятельности.…

Выстроить репутацию

Решение о покупке квартиры редко бывает спонтанным. Клиенты тратят месяцы на выбор подходящего предложения и изучают информацию из самых разных источников. Чтобы клиент выбрал именно ваше предложение, одной рекламы мало, ‒ требуется создать атмосферу доверия и открытости. О том, как можно выстраивать коммуникации с покупателями недвижимости, рассказывает Елена Борисова, исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Торговля, как акула

Виталия Львова, генеральный директор компании Promotion Realty, о недооцененных микс объектах, совмещающих торговлю с бизнес-центрами и гостиницами, о ТРК без стен и об инвестициях в программные решения и датчики, которые делают каждого покупателя прозрачным. Виталия, как изменилась суть торгового центра за последние годы? — За 5 лет рынок единовременно столкнулся с несколькими негативными факторами. Первое —…

Первый мастер-класс по торговой недвижимости в Беларуси от Promotion Realty

В Минске прошел авторский мастер-класс генерального директора агентства Promotion Realty Виталии Львовой « Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости». Это первый курс по торговой недвижимости, который Виталия читала за пределами России. А с учетом того, что рынок торговой недвижимости Беларуси развивается особым путем, то собрать обратную связь от слушателей курса было…

Как увеличить покупательский трафик в торговом центре

Виталия Львова на CRE.ru рассказывает о том, как увеличить трафик в молле с помощью современных технологий. Сегодня посещаемость торгового центра является косвенным показателем его успешности. Если трафики высоки, а продажи у арендаторов снижаются, то пришло время скорректировать план продвижения такого объекта. Трендом 2019 г. становится поддержка продаж в ТЦ. Чтобы корректно определить причину невысоких оборотов…