Новости

Как цифры помогают продавать

Виталия Львова о том, как инновационные инструменты помогают привлекать покупателей в торговый центр. Главная задача торгового центра – связать покупателей и продавцов, удовлетворяя потребности первых в товарах и услугах, а вторых – в клиентах. Поэтому об эффективности работы молла судят по двум важным показателям – посещаемости и продажам. И любой, даже самый успешный торговый центр, думает…

Наши клиенты из компаний «ПРОФИС Недвижимость», ГК «Высота» и Radius Group вошли в сотню самых влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости по версии журнала CRE

CRE 100 – ежегодный рейтинг, организованный ведущим изданием в сфере коммерческой недвижимости Commercial Real Estate. Участники рейтинга – топ менеджеры и владельцы крупнейших компаний, работающих на рынке недвижимости. Мы высоко ценим профессиональные успехи, вклад наших клиентов в развитие отрасли, гордимся их достижениями. Ваагн Арутюнян, генеральный директор «ПРОФИС Недвижимость», включен в рейтинг CRE 100 2019, как…

Promotion Realty приняло участие в Первой международной конференции «Недвижимость: вызов современности».

17 мая Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty приняло участие в Первой международной конференции «Недвижимость: вызов современности». В ходе мероприятия участники обсудили проблемы всех сегментов рынка недвижимости и последние тренды этой отрасли. Выступление Елены Борисовой, исполнительного директора Promotion Realty, было посвящено актуальным инструментам коммуникации. На примере кейсов агентства Елена рассказала о том, как настроить эффективность публикаций…

Как повысить трафик и доходы операторов ТЦ

Колонка Виталии Львовой на портале CRE.ru Критериями эффективности торговых центров являются посещаемость и товарооборот арендаторов. Для управления этими показателями службе маркетинга нужны полноценные данные о поведении посетителей торгового центра, как внутри него, так и снаружи. Если в здании установлены система аналитики и счетчики, то можно собрать частичную информацию о поведении клиента в ТЦ: статистику посещаемости,…

Promotion Realty на MAPIC Russia 2019

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty приняло участие в Международной выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia 2019, которая проходит в этом году в выставочном центре «Крокус Экспо» 16-18 апреля. Программу партнерских мероприятий MAPIC Russia 2019 открыл мастер-класс генерального директора Promotion Realty Виталии Львовой и вице-президента компании «АНТИвор» Олега Беляева. Главной темой выступлений стали инновационные инструменты для…

PR 3.0: новые инструменты – новые возможности

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty пригласило поделиться практикой экспертов и преподавателей известных бизнес-школ и ВУЗов в рамках своей сессии «PR 3.0: новые инструменты – новые возможности». Основная идея мероприятия – вдохновить PR специалистов рынка недвижимости трендовыми коммуникационными инструментами, которые эффективны на практике в других отраслях, а также пополнить копилку PR идей в своей профессиональной деятельности.…