Мероприятия для покупателей

Москвичи вздыхают свободнее — в столице стартовал очередной этап снятия ограничений. Теперь при соблюдении социальной дистанции можно проводить встречи и общаться офлайн, Надеемся, совсем скоро разрешат и проведение мероприятий.
Один из распространенных запросов от наших клиентов в жилой недвижимости – а какое мероприятие принесет нам больше всего продаж? К сожалению, а может к счастью, ответ на этот вопрос кроется не в формате мероприятия, а в его организации и проведении. Любое мероприятие станет эффективным, когда работа на нем строится в единой связке между агентством и отделом продаж заказчика. Не стоит ожидать от мероприятия высоких показателей в продажах, если коммуникация с потенциальными покупателями на нем не поддерживается менеджерами по продажам.
Однажды мы проводили мероприятие для покупателей в офисе продаж одного из наших клиентов, и на вопросы покупателей о квартирах в отсутствие менеджера по продажам приходилось отвечать PR-специалисту нашего агентства. Он, безусловно, был хорошо знаком с жилым комплексом и мог его презентовать, но не ориентировался в планировочных решениях, специальных предложениях и организации записи на просмотры. Когда на каждый вопрос клиент получает ответ «подождите менеджера», его интерес к ЖК и застройщику быстро угасает.
Будьте внимательны к деталям и к своим покупателям.