Достучаться до клиента

Улучшить имидж проекта или застройщика, повысить узнаваемость бренда, наладить работу с общественным мнением и конкретными отзывами — частые задачи, чтобы настроить общение с потенциальными покупателями и владельцами квартир. К самым популярным и эффективным инструментам их решения можно отнести:

  • публикации в СМИ о застройщике и проекте в частности, чтобы клиенты не искали информацию, а открыто получали из достоверных источников;
  • интерактивная связь с клиентами в социальных сетях, на форумах, на сайте компании или сайтах проектов;
  • формирование статуса экспертов для руководителей компании, чтобы клиенты видели и понимали профессионализм людей, которые строят их жилье;
  • формирование лояльности покупателей через мнения третьих лиц —  медийных персон, блогеров, сарафанное радио и прочее.

При строительстве ЖК немаловажно обеспечить информационную доступность и своевременную обратную связь на возражения или мнения, которые менеджеры по продажам слышат от покупателей. Внешний PR обязательно согласуется с общими задачами маркетинга и отдела продаж, а не работает как самостоятельный инструмент.