Как информация в интернете влияет на продажи

Когда клиент выбирает жилье для покупки, он рассматривает сразу несколько вариантов, которые удовлетворяют его требованиям. Какая информация в открытых источниках может склонить выбор в пользу ЖК?

  1. Сайт проекта.
    Он должен быть удобным и понятным, обязательно должен соответствовать позиционированию ЖК и содержать полную информацию о продаваемых лотах, планировках, условиях покупки.
  2. Страницы в соцсетях.
    Также должны подкреплять позиционирование ЖК и содержать исчерпывающую информацию о проекте. Важно, чтобы ключевую информацию было легко найти, например по хэштегам. Помимо основной информации социальные сети позволяют с клиентом заводить диалог и давать ему полезный контент, который отвечает на сложные вопросы приобретения квартиры — возможности ипотеки или трейд-ин, вопросы по договору и разъяснения по эксроу-счетам, варианты отделки и пр.
  3. Отзывы в интернете. Если есть отрицательные отзывы, то по основным темам негатива должно быть адекватное опровержение. Всем мил не будешь, но важно отстаивать свою правоту и не допускать негатива, оставшегося без внимания. Наличие содержательных положительных отзывов — постоянная системная работа. Стимулировать их появление могут онлайн конкурсы и офлайн мероприятия, скидки на сервис или дополнительные опции.