ТЦ и площадки для обсуждений: зачем и как

Перед специализированными форумами, страницами или группами любых проектов  в социальных сетях задачи стоят вполне конкретные:

  • информирование о новостях;
  •  повышение лояльности потенциальных клиентов;
  • получение обратной связи;
  •  работа с негативом.

Если говорить о ТЦ или ТРЦ, то у каждого из них есть две целевые группы для работы: арендаторы и посетители. Озвученные задачи актуальны и тем, и другим. Но формат общения отличается.

В случае коммуникации с большим числом арендаторов УК обычно использует закрытые каналы. Например, функции личных кабинетов или отдельных приложений CRM-систем. Это позволяет эффективно решать общие управленческие и маркетинговые вопросы.

А вот для общения с покупателями  собственные страницы в социальных сетях или официальное приложение ТЦ  — удобный и эффективный инструмент для выстраивания коммуникаций и повышения лояльности. Открытая площадка для обсуждений поможет:

  •  рассказать о новшествах, новинках и акциях лояльной публике,
  •  более точно и оперативно установить запросы посетителей,
  • увидеть возможные проблемы в момент их зарождения и быстро среагировать.

Конечно, очень важно, чтобы на задаваемые вопросы ответы давались оперативно и в полном объеме. В противном случае открытый канал может сработать не в «плюс», а в «минус». И поэтому давать консультации лучше поручить профессионалам, достаточно глубоко знакомым с проектом и умеющим решать конфликтные ситуации.