Соцсети: диалог девелопера с покупателями

В выстраивании диалога с покупателем социальные сети — один из самых гибких и эффективных инструментов. Именно в них застройщик может заслужить доверие потенциального клиента, дав помимо стандартной информации ответы на «боли» и «страхи».

Подробная информация о проекте, его выгодах и преимуществах, особенностях локаций и планировочных решений, дополнительных сервисах и прочих нюансах, конечно, тоже нужна и важна. При этом стоит помнить, что ею сомнения клиента не ограничиваются.

Свои вопросы и сомнения потенциальные покупатели квартир озвучивают менеджерам по продажам, ищут ответы на них в поисковиках, читают отзывы на форумах. Их интересует, как выбрать загородный дом? Как обезопасить себя при совершении сделки? Как происходит передача объекта от застройщика, и что об этом нужно знать?

Все это можно и нужно рассказывать покупателям через соцсети, оперативно отвечая на вопросы и комментарии. И не забывая упомянуть, что у нас как раз так:официально, легально и безопасно. Это создаст имидж прозрачной и надежной компании, которая не гонится за быстрой прибылью, а работает на репутацию.