Принципы создания скриптов для продавцов квартир

  • Определить свою целевую аудиторию, разбить ее на группы в зависимости от возраста, семейного положения, места проживания, дохода, интересов, цели покупки.
  • Определить несколько ключевых преимуществ проекта, которые смогут показать выгоду для каждой целевой аудитории.
  •  Учитывать этапы общения с клиентом, для которого создаются скрипты: первый звонок, первая встреча, повторный звонок, просмотр и проч. Цель скрипта на каждом этапе может отличаться.
  •  Использовать простые понятные разговорные формулировки, с учетом особенностей ЦА.
  •  Скрипт должен быть емким, чтобы не надоесть клиенту и эмоциональным на уровне фраз и смысла, чтобы зацепить внимание покупателя.
  •  Протестировать скрипты на разных клиентах и менеджерах по продажам.