Как составить контент-план для соцсетей?

Каждый пост в официальном аккаунте — небольшая презентация компании, ее миссии, задач, деятельности и проектов. И контент-план поможет правильно расставить приоритеты, не пережать с самопрезентациями, но и не скатиться в сплошные развлечения. Его не просто сделать «с нуля», гораздо легче сделать при небольшой подготовке.

Начать стоит с рубрикатора. Это просто таблица с перечнем рубрик, которые планируется освещать в паблике. Каждой рубрике соответствует собственный хештег. К их выбору стоит подойти внимательно. Например, чтобы рассказать о готовящемся или проведенном мероприятии, можно придумать собственный уникальный хештег, а рассказ о командировке дополнить хештегом с названием города и государства. На первом этапе в рубрикатор можно внести буквально все, что придет в голову. В процессе согласования с руководством или заказчиком информация будет скорректирована.

Что может войти в рубрикатор? Например:

  • новости компании,
  • информация о будущих и проходящих мероприятиях,
  • важные новости рынка,
  • новости по текущим и прошлым проектам.

Это основа, которую стоит дополнить рассказами о руководстве и коллективе. Такие публикации усиливают экспертность всей компании,  ее открытость и прозрачность, сами работники с удовольствием делятся рассказом о себе.

Помимо бизнес-информации важно не забыть включить в рубрикатор развлекательный контент: конкурсы и розыгрыши, посты «А знаете ли вы, что…», результаты интересных исследований и путешествий.

Если постинг планируется активный, не меньше 1 поста в день, то стоит подготовить и примерную разбивку рубрик по дням недели. Более важные темы стоит освещать в будние дни, а более легкие и развлекательные — в пятницу или в выходные.

Когда рубрикатор будет готов и согласован, составить контент-план будет уже совсем просто. А при согласованном рубрикаторе в него попадут только «правильные» темы!