Как привлечь и удержать покупателя в молле

Небольшую, но очень насыщенную сессию провело агентство Promotion Realty на конференции «Маркетинг ТЦ. Время покупателя». Говорили о том, как удержать покупателя в молле и не отпустить его в окончательное онлайн-плавание.
Два спикера поделились региональными кейсами. Лилия Рамазанова из Ульяновска поделилась опытом внедрения карт лояльности в торговом центре. А Анна Сакова из Краснодара рассказала об успешной маркетинговой стратегии на примере ТРЦ «OZ МОЛЛ».
Ведущий сессии, генеральный директор нашего агентства Виталия Львова, поделилась трендами в торговле и рассказала о перспективах развития каждой товарной категории. По мнению спикера, многие товарные группы перешли или постепенно переходят в онлайн-торговлю. Начинается очередная эпоха перераспределения площадей в торговых центрах и изменение форматов сетей. Такие товарные категории, как например, продукты, детские товары ждет сокращение площадей гипермаркетов. Спорт, DIY-магазины ждет переход в городские форматы, ближе к покупателю. В качестве перспективных вариантов, Виталия отметила развлечения и образовательные центры для детей и подростков на базе торговых центров на площадях примерно 2000 кв.м.