В декабре традиционно прошли сразу два знаковых события для рынка недвижимости от наших друзей и партнеров ассоциации REPA – медиа-саммит для PR-специалистов и журналистская премия Joy. В обоих мероприятиях агентство Promotion Realty принимало участие, как партнер и эксперт рынка недвижимости.
Елена Борисова, операционный директор агентства и руководитель PR-департамента выступила в Media&PR Summit в сессии “Изобрести будущее”. Дискуссия для PR-директоров, которые планируют на шаг вперед» и рассказала о силе, которую имеет PR на рынке.
“Сегодня PR – это часть функционального управления, которая взаимодействует со всеми департаментами в компании. Применение инструментов PR дает эффект синергии и усиливает продуктивность выполнения задач, позволяя бизнесу успешно развиваться. В отрасли недвижимости задача PR – правильно показать преимущества объекта или бренда девелоперской компании. В одном случае уникальностью может обладать сама модель бизнеса застройщика, в другом – инфраструктурная наполненность, в третьем – оригинальное оформление жилого комплекса, в четвертом – выдающиеся персоны среди жителей. При этом если УТП уже заложены в стратегии продвижения – это, безусловно, плюс для PR. Однако, нередки случаи, когда ценные отличия нужно создавать. Как агентство, мы зачастую работаем в тесном взаимодействии с PR-специалистом внутри компании, дополняя и расширяя его профессиональные возможности. Но хочу также отметить важность совместной работы с отделом продаж, так как для поддержки именно их результативности мы реализуем большое количество мероприятий, а также формируем положительное мнение у покупателей жилья».
В премии Joy наше агентство выступило как партнер номинации «Пресс-служба года». Награду победителю вручала Елена Борисова. Она отметила, что Promotion Realty много лет сотрудничает с девелоперскими компаниями разного масштаба как в жилой, так и коммерческой недвижимости. «Поэтому мы не понаслышке знаем насколько важна роль пресс-службы в компании. Мы бок о бок с PR-специалистами в компаниях реализуем задачи небольших PR-проектов и долгосрочных PR-стратегий и считаем важным, чтобы непростой труд наших коллег был заслуженно оценен и вознагражден”.