Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty приняло участие в Международной выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia 2019, которая проходит в этом году в выставочном центре «Крокус Экспо» 16-18 апреля.
Программу партнерских мероприятий MAPIC Russia 2019 открыл мастер-класс генерального директора Promotion Realty Виталии Львовой и вице-президента компании «АНТИвор» Олега Беляева. Главной темой выступлений стали инновационные инструменты для привлечения трафика в ТЦ и управления продажами. Спикеры рассказали о цифровых платформах, обеспечивающих рост товарооборота арендаторов торгового центра и стабильный поток покупателей, способах сбора полноценных данных о портрете покупателя, его маршрутах в торговом центре, оценке синергетичности арендаторов и эффективности tenant-mix, возможностях настройки адресной рекламной кампании. Приятным сюрпризом для участников был розыгрыш подарочного сертификата в ресторан.
Еще одним ярким событием выставки стала презентация нового торгового центра нашего клиента УК «Столица Менеджмент». На стенде компании был представлен макет нового проекта, генеральный директор Ольга Летютина рассказала собравшимся о проекте и представила тех, кто его реализовывал.
Завершился выставочный день Promotion Realty сессией «Лояльность аудитории», модеририровала которую Виталия Львова. Обсуждались различные форматы программ лояльности в торговых центрах, затрагивались вопросы привлечения покупателя, конвертации его посещения в продажи, увеличения возвратности, а также говорили об актуальных механизмах определения портрета покупателя, о том какие инструменты для этого лучше всего использовать.