PR для агентства недвижимости. Зачем?

Рынок покупки и продажи жилья — одна из сфер, в которых очень большую роль при принятии решения играет репутация. И это касается не только продавцов, но и посредников. Например, мало кто захочет сотрудничать с агентством после неприятного инцидента, имевшего широкую огласку. Не слишком торопятся клиенты  заключать договоры и с новичками на рынке.

В обоих случаях недостаточно просто активной рекламы. Важно не только число людей, которые знают об агентстве, но и то, «что» они знают. И если с первой задачей отлично справляется реклама, то со второй — PR. Через СМИ, социальные сети и отзывы клиентов («сарафанное радио») специалисты по связям с общественностью организуют работу таким образом, чтобы как можно большее число людей узнали:

  • о сильных сторонах и выгодах сотрудничества с агентством
  • об экспертах и профессионалах, которые в нем работают
  •  об опыте агентства на рынке и важных проектах.

Когда работа будет сделана, уровень доверия клиентов повысится, а значит и число сделок увеличится.