Представители ТЦ все чаще говорят о том, что люди приходят выбрать товар в ТЦ, а покупку совершают в интернете. Такая модель поведения набирает популярность, и этому немало способствует рост числа владельцев смартфонов всех возрастов. Найти на мобильном необходимый товар и заказать его достаточно просто.
При этом не стоит забывать, что существует и обратный сценарий. Человек перед покупкой изучает информацию в интернете, а покупает в ТЦ. Так совершается до половины всех покупок в офлайне. Основные причины, по которым люди отказываются от покупок в интернете:
► покупатели не готовы оплачивать доставку;
► многие хотят увидеть и потрогать товар перед покупкой;
► для некоторых важна возможность возврата в конкретном магазине;
► еще часть не хотят ждать доставки, им важнее покупка «здесь и сейчас».
Это — преимущества, которыми нужно пользоваться. Усилит их возможность изучения ассортимента ТЦ в онлайн-режиме. Ограничения, накладываемые коронавирусом, сделали еще более актуальным наличие привлекательных условий для поиска товаров и совершения покупки. И если человек будет уверен, что в ТЦ есть необходимый ему товар по устраивающей его цене, то визит он откладывать не будет. А вот в ситуации неопределенности может и вовсе не приехать, а выбрать доставку с маркетплейса.