Каждый вид текста лучше сработает в конкретной ситуации. Какие бывают и когда используются?
- Продуктовый.
Используется для предложений с явно выраженными характеристиками. Для сложных продуктов (например, для квартир в ЖК) лучше готовить серию постов, каждый из которых описывает одно конкретное преимущество. Помимо непосредственно самого преимущества необходимо описывать выгоды, которые оно дает покупателю. Текст будет «работать», если готовится на основании маркетинговой информации.
- Экспертный.
Используется как в личных блогах, так и на бизнес-страницах. Цель — через подтверждение экспертности руководства показать надежность компании. Как правило, пост не вмещает все мнение целиком, а содержит лишь главную идею и предложение более подробно с ней ознакомиться на внешнем источнике. Это — тот случай, когда в посте уместны рассуждения.
- Новостной.
Используется, чтобы сообщить о чем-то. Текст строится по принципу перевернутой пирамиды: чем важнее информация, тем ближе она к началу. В начале — самое важное, в конце — дополнительная и справочная информация.
- Развлекательный.
Такие посты нужны, чтобы не перегружать читательскую аудиторию. Их цель — развлечь, рассказать что-то интересное. Их можно чередовать с другими текстами или публиковать в выходные.