В этом году льготная ипотека существенно повысила спрос на квартиры в новостройках. И хотя программа субсидирования продолжается, ажиотаж уже спадает. Тем важнее в условиях высокой конкуренции и ограниченного спроса выделиться среди общей массы и «забрать» поток клиентов на себя. Как это сделать?
Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно:
- Четко знать свою целевую аудиторию (ЦА).
- Понимать, что из услуг или особенностей продукта удовлетворяет потребностям ЦА.
- Выделить то, что не предлагают и не продвигают конкуренты.
У каждого застройщика и у каждого ЖК есть свои отличительные преимущества, которые нужно вовремя найти, сделать основой для позиционирования и правильно подсветить.
В условиях дефицита спроса и высокой конкуренции четкое позиционирование позволяет:
- Сделать так, чтобы клиент пришел сам, потому что он понимает чем вы для него ценны в отличие от конкурентов.
- «Забрать» существующий спрос.