Каков эффект от участия в разнообразных премиях и рейтингах? Тем более, что участие в большинстве случаев платное и стоимость значительная.
Участие в подобных мероприятиях решает сразу несколько задач:
- Транслирует стабильность бизнеса и успешность компании. В рейтингах чаще всего участвуют те, кто уже чего-то достиг. И сам факт участия положительно влияет на имидж не только конкретного проекта, но и всей компании.
- Дополнительный PR. О компании и проекте узнает новая аудитория, как правило, крупные мероприятия широко освещаются прессой. Для ваших PR-специалистов участие в премии станет дополнительными информационным поводом для инициирования публикаций.
- Изучение предложений конкурентов. Здесь они сами подробно расскажут о преимуществах своих проектов. Отталкиваясь от них, можно корректировать свою стратегию продвижения и больше внимания уделять выигрышным сторонам собственных объектов.
- Анализ предложений на рынке. Если кто-то придумал что-то новое или использовал нестандартный подход, то обязательно заявит об этом. Возможно, это натолкнет на новые идеи или при небольшой модификации может принести пользу и вашим проектам.
- Нетворкинг. Установление личных контактов с возможными партнерами, коллегами по рынку, поставщиками.
Если проект займет высокое место или будет отмечен жюри, что это дает? Этот факт можно и нужно использовать не только в рекламе и продажах победившего проекта, но и в общем продвижении компании на рынке, подтверждая профессионализм и высокое качество.