Любой проект имеет индивидуальный набор характеристик. В него, например, входят: локация, особенности планировочных решений, разнообразие инфраструктуры, наличие консьержа, лифт, Wi-Fi во дворе и множество других параметров конкретного проекта.
Каждая характеристика для одних клиентов положительна, а для других — отрицательна. Например, минимальная площадь квартиры для клиентов с невысокими доходами может быть «плюсом», а для большой семьи — «минусом».
- Чтобы характеристику превратить в выгоду, нужно найти ответ на вопрос: чем полезен этот конкретный параметр для того или иного типа целевой аудитории. Например:
- ЖК расположен за чертой города? Здесь близко природа, чистый воздух и тишина. Здесь можно отдохнуть от городское суеты.
- Вы продаете квартиры в новостройке рядом с транспортной развязкой? Легко добраться на работу и домой, необходимая инфраструктура уже существует и довольна обширна.
- У вас ТРЦ большой площади? Вы можете предложить самый большой выбор помещений арендаторам, а они, в свою очередь, — покупателям.
Переформулировав в выгоды все характеристики проекта, можно лучше оценить свою целевую аудиторию и более эффективно наладить процесс продаж.