Многие эксперты считают, что цифровизация трафика торговых центров — инструмент, жизненно необходимый для их выживания в текущих условиях. Многие арендаторы уже внедрили платформы цифрового взаимодействия с потребителями. И ТЦ в этом от них отстают.
Массив данных о посетителях нужен не только для статистики трафика. Информация о том, кто приходит в ТЦ и по каким причинам, позволит управлять траффиком более гибко, экономить на рекламе, получать обратную связь и многое другое.
Какие инструменты для этого есть? Для сбора информации, ее анализа и структурирования есть уже достаточно много инструментов. Например:
- возможность фиксировать номера автомобилей на парковке;
- wi-fi аналитика;
- закупка Mac-адресов в разных районах проживания;
- сбор данных о пользователях на сайте и в мобильном приложении ТЦ;
- регистрация чеков программы лояльности и другие.
Однако очень редко все эти инструменты складываются в единую систему, позволяющую анализировать трафик по разным параметрам и в дальнейшем пользоваться результатами. При этом если сравнивать стоимость этой информации с массовыми оффлайн-инструментами, на который ТЦ привыкли опираться до пандемии, то цифровые носители оказываются более бюджетными и эффективными