11 сентября в Москве на площадке «Цифровое деловое пространство» прошел Первый Международный форум устойчивого развития городов, посвященный актуальным вопросам в области устойчивого развития и внедрения инноваций в самых различных сферах – строительства, архитектуры, комплексного развития территорий, цифровизации городов и др.
На сессии «Устойчивый маркетинг: приоритеты ответственного бизнеса» эксперты обсудили современные инструменты устойчивого маркетинга, перспективы ESG-стратегий и их влияние на экономику, развитие бизнеса, а также на репутацию компаний.
Директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Елена Борисова обсудила с аудиторией продвижение ESG-повестки через лидеров мнений. Она отметила, что при всей актуальности ESG-стратегии иногда возникают сложности с тем, чтобы донести ее смыслы до целевой аудитории.
«Прямая реклама здесь не работает, потому что принципы ESG существуют на уровне ценностей. Поэтому с аудиторией нужно совпасть на этом уровне, иначе мы ее «не пробьём» ничем – ни прямой кампанией, ни вау-эффектом», – считает Елена Борисова. Она обратила внимание на то, что часто донести ценности до целевых аудиторий проще через личный бренд руководителя компании или сотрудников.
«Продвижение ESG-повестки возможно и через СМИ, и через телеграм-каналы, и через корпоративные медиа. Вопрос трансляции подходов во многом зависит от корпоративной культуры и ценностей, которые несёт компания», – добавила Елена Борисова. По словам эксперта, влияние блогосферы на повестку ESG можно считать относительным. Самый популярный Telegram-канал насчитывает около 21 тыс. подписчиков. Несмотря на то, что почти 80% россиян признают влияние блогеров на общественное мнение, и мнением блогеров интересуются около 40%.
Организатором мероприятия выступил E.EVENTS. Генеральный партнер – ГК «Мосинжпроект», партнер Promotion Realty.
Фото: E.Group