Наращивать трафик из-за сохраняющихся или вводящихся ограничений достаточно трудно. Отложены до лучших времен распродажи, а с ними и крупные рекламные кампании. Массовые мероприятия во многих регионах не приветствуются или даже запрещены. На чем сосредоточиться управляющей компании, чтобы удержать ТЦ на плаву?
Мы в Promotion Realty считаем, что сегодня стоит работать по таким направлениям:
- Цифровизация и анализ трафика. Это — жизненная необходимость, особенно для крупных и сетевых ТЦ. Для этого есть масса инструментов, начиная от Wi-Fi радаров и заканчивая сканированием номеров автомобилей на парковке. Полученные данные можно использовать для прицельных рекламных компаний, которые гораздо дешевле массовых и сейчас более эффективны.
- Мобильные приложения. Они должны стать платформой для общения с потребителями, так как не скованы особенностями социальных сетей и позволяют объединить данные анализа клиентской массы с целенаправленными предложениями.
- Развитие клиентских сервисов. Если первые два пункта из списка направлены на то, чтобы клиент пришел в конкретный магазин за конкретным товаром, то создание дополнительных сервисов работает в сторону увеличения общего трафика и повышения продаж на фудкортах и других подобных зонах.