В торговых центрах, наконец, появились покупатели, но магазины открываются постепенно. Когда одна часть арендаторов уже работает в полную силу, а другая только собирается открываться, важно, чтобы посетители могли легко узнать, какие магазины уже открыты, а какие — еще нет.
Задача службы маркетинга на этом этапе — организовать максимальное информирование об открытиях магазинов, наличии в них товаров, ценах, скидках, акциях, часах работы. Информацию стоит размещать во всех доступных каналах, это могут быть:социальные сети, сайт, таргетированная реклама, мобильные приложения.
Второй, но не менее важный вопрос, — организация простой и понятной навигации потоков посетителей к открытым магазинам. В первую очередь это касается тех, что находятся вне зоны прямой видимости. Информация о режиме работы магазинов и товарах, которые можно в них приобрести, должна быть доступна на информационных носителях в торговом центре.