ТЦ после карантина: безопасность и дружелюбность

Акции и скидки не могут быть вечными или просто длительными, иначе они теряют свою эффективность. В регионах, где торговые центры открыты уже какое-то время, все более важной составляющей трафика становится безопасность. В нее входят:

Тщательная уборка.
Она не должна быть продиктована только требованиями контролирующих организаций. Уборка — забота о клиентах.
Бесконтактность.
Желательна везде, где возможна. Это — автоматически открывающиеся двери,  широкое применение оплаты банковскими картами, входная термометрия без необходимости прямого прикосновения, закрытие примерочных без контакта с ширмой, возможность использования санитайзеров без нажатий на кнопки и рычаги.
Наличие возможности обработать руки антисептиком.
Место с дезраствором должно быть расположено так, чтобы его было легко увидеть и им воспользоваться. В идеале — рядом с местами, где организовать бесконтактность не удалось.
Социальная дистанция.
Это не только разметка на полу. Торговое пространство должно быть организовано так, чтобы посетители разбредались по залу, а не толпились у стойки с товаром со скидками или единственной кассы в магазине. В зоне фудкорта не стоит ограждать места, находящиеся слишком близко, ограничительными лентами. Лучше расставить столы на безопасном расстоянии, предусмотреть места для 1-2 человек и тех, кто приходит целыми семьями.

Помимо непосредственно действий, обеспечивающих безопасность посетителей, нужно наладить работу по информированию о предпринимаемых усилиях. Иначе о них мало кто узнает. Не менее важно при этом, чтобы они были дружелюбны и благожелательны. Многие ограничения сегодня носят характер запретов и подсознательно отталкивают покупателей. Сгладить их и сделать менее навязчивыми в наших с вами силах.

Новые стандарты останутся с нами надолго, и способность подстроиться под них уже сегодня определяет качество клиентского опыта.