На рынке недвижимости лояльность клиентов напрямую связана с репутацией компании. И контролировать ее нужно во всех возможных точках контакта с клиентами: на сайте, в социальных сетях и в интернете вообще, при личных контактах, при выступлениях на мероприятиях, при подготовке материалов для СМИ и т.д.
Следить нужно не только за отзывами клиентов о компании, но и за тем, какую репутацию она имеет как работодатель. Важно следить за тем, что пишут о своей профессиональной деятельности сотрудники, для этого достаточно задать минимальные правила в политике компании. Помощь в развитии бизнес-аккаунтов своих сотрудников — еще один способ влиять на репутацию и увеличивать продажи, формировать среди своих сотрудников амбассадоров бренда.
Не бойтесь делиться со СМИ своей аналитикой, новостями и высказывать экспертное мнение. Это привлекает внимание вашей целевой аудитории, формирует доверие и расширяет охват.
В личном общении важно проявлять навык эмпатии. Умение слушать и слышать клиента позволяет подобрать именно то предложение, которое ищет покупатель. По завершении сделки при высоком качестве и персонализированном сервисе вы формируете безусловных адвокатов бренда, которые продают компанию через рекомендации