- Определить свою целевую аудиторию, разбить ее на группы в зависимости от возраста, семейного положения, места проживания, дохода, интересов, цели покупки.
- Определить несколько ключевых преимуществ проекта, которые смогут показать выгоду для каждой целевой аудитории.
- Учитывать этапы общения с клиентом, для которого создаются скрипты: первый звонок, первая встреча, повторный звонок, просмотр и проч. Цель скрипта на каждом этапе может отличаться.
- Использовать простые понятные разговорные формулировки, с учетом особенностей ЦА.
- Скрипт должен быть емким, чтобы не надоесть клиенту и эмоциональным на уровне фраз и смысла, чтобы зацепить внимание покупателя.
- Протестировать скрипты на разных клиентах и менеджерах по продажам.