PR — главный бюджетный способ поддерживать имидж стабильной компании в ситуации высокой неопределенности на рынке. В случае с недвижимостью отсутствие положительной репутации тормозит продажи. Покупатель должен быть уверен, что застройщик имеет влияние на рынке, строительство объектов продолжается по графику, сроки не переносятся и заселение пройдет в плановые даты.
Поэтому сайт и соцсети жилых комплексов застройщика обязательно нужно пополнять свежими новостями. Представители компании должны давать интервью, высказывать свое мнение на страницах уважаемых СМИ, принимать участие в профильных мероприятиях и так далее.
Проактивная информационная деятельность компании позволяет нивелировать как негативные мнения так и возможный троллинг от конкурентов. Открытые позиции компании в СМИ формируют доверие и понимание клиентов, почему им нужно выбрать именно ваш ЖК, и как вы соответствуете ценностям своих клиентов