Покупатели перед покупкой почти всегда изучают отзывы о ЖК. Именно поэтому важно мониторить качество обратной связи и стимулировать появление новых положительных отзывов. Сколько их должно быть? Каких? И как их подготовить?
На первый взгляд, чем больше положительных отзывов, тем лучше. С другой стороны, важно не пережать, иначе пропадет «естественность» и доверия информация не вызовет. Общая цель состоит в том, чтобы у потенциального покупателя в результате чтения складывалась в голове средняя оценка 4+. Чтобы этого добиться, нужно чтобы отзывы с оценками 3 и ниже попадались относительно редко. Число отзывов тоже должно быть адекватным и соотноситься с числом квартир в вашем ЖК.
Они должны быть от всех целевых аудиторий вашего проекта. Например, о 3-комнатной квартире может рассказать семья с детьми, о выборе студии — молодежь без детей. Стиль текста тоже должен соответствовать ЦА: сленг более естественен для молодых жильцов, а люди старше 25 его используют значительно реже. Пенсионеры нередко могут написать большой текст со сложными предложениями, остальные чаще обходятся простыми.
Как написать? В хорошем отзыве всегда есть конкретика, которая помогает покупателю преодолеть страх ошибки при выборе жилья. Его можно готовить, опираясь на такие вопросы:
- Что вы приобретали и по каким причинам?
- Из чего выбирали?
- Почему отдали предпочтение конкретному варианту?
- Были ли проблемные ситуации и удалось ли их решить?
Лучше отказаться от хвалебных од, а писать просто и доступно. Не скрывая, что какие-то характеристики могли не вписаться в ваш идеал. Но с учетом главных преимуществ они не стали причиной для отказа от покупки. Такие отзывы станут полезными, их будут читать и принимать во внимание будущие покупатели.