Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, в рамках ProEstate.Live рассказала о приемах, которые помогают торговым центрам более прицельно и эффективно работать со своими клиентами.
После традиционного оживления в августе перелома в сознании людей не произошло. Проблемы остались те же, среди них страхи заражения, присутствия в людных местах и прикосновения к товарам, сокращение реальных доходов и накоплений, безработица. По мнению Виталии Львовой, наиболее сильно это отразится на продаже осенних и зимних коллекций, которые будут дороже летних. Уже сейчас fashion-операторы говорят о том, что если покупатели будут приобретать без скидок, то обычных распродаж не будет. Тем не менее, потребности у людей тоже есть. Как только погода, подходящая для прогулок на открытом воздухе, закончится, люди снова вернутся в торговые центры.
Учитывая эти факторы, идеальный выход для ТЦ сегодня — «инвестирование в себя». Это — создание дополнительных сервисов и возможностей для покупателя, а также цифровизация покупательских потоков.
Раньше главными инструментами, на которые мы привыкли опираться, были крупные мероприятия и рекламные кампании. Весной они стали невозможны. Мероприятия и сейчас не проведешь, да и рекламные кампании не выручат из-за того, что сезона распродаж может не быть. И вот здесь как раз необходима цифровизация трафика. Она даст возможность делать локальные рекламные кампании, которые в противовес массовым будут менее затратны и более эффективны.
«На данном этапе для крупных игроков рынка цифровизация потоков, их анализ и дальнейшее использование являются основой для выживания», — высказала мнение Виталия Львова в рамках дискуссии «Торговая недвижимость: перезагрузка. Как вернуть покупателя?».