Виталия Львова на CRE.ru рассказывает о том, как увеличить трафик в молле с помощью современных технологий.
Сегодня посещаемость торгового центра является косвенным показателем его успешности. Если трафики высоки, а продажи у арендаторов снижаются, то пришло время скорректировать план продвижения такого объекта. Трендом 2019 г. становится поддержка продаж в ТЦ. Чтобы корректно определить причину невысоких оборотов у того или иного оператора, необходимо понять, что произошло: посетители вообще не дошли до магазина, либо же были в нем, но вышли без покупок. Подсчитать конверсию входа в магазин можно с помощью автоматизированных систем внутри ТЦ. Они показывают связи между магазинами и общую конверсию. Также качественный анализ BIG DATA, базирующийся на информации о MAC-адресах, позволяет узнать, из какой зоны охвата покупатель приходит чаще всего, из какой перестал ходить, а из какой не приходил ни разу. Использование таких данных в постоянной работе службы маркетинга ТЦ позволит заменить дорогостоящие широкие каналы продвижения адресной рекламой для каждой группы целевой аудитории. Например, благодаря данным можно формировать адресное предложение для каждого клиента и транслировать его через социальные сети и мобильные приложения. Активное использование цифровых платформ – это второй тренд 2019 г. Будучи недооцененным, он станет набирать популярность и значимость. Постоянным посетителям через соцсети можно направлять акционные предложения, информацию о новых товарах и магазинах, прокладывать маршруты дня, организовывать закрытые распродажи, рассказывать о конкретных товарах из конкретных торговых точек. Работа через цифровые каналы в связке с автоматизированными системами анализа данных позволит точечно настраивать коммуникацию с каждым типом покупателя торгового центра, а также эффективно скажется на конверсии из посетителей в покупатели.
Источник – CRE https://www.cre.ru/expert/2045