Когда клиент выбирает жилье для покупки, он рассматривает сразу несколько вариантов, которые удовлетворяют его требованиям. Какая информация в открытых источниках может склонить выбор в пользу ЖК?
- Сайт проекта.
Он должен быть удобным и понятным, обязательно должен соответствовать позиционированию ЖК и содержать полную информацию о продаваемых лотах, планировках, условиях покупки. - Страницы в соцсетях.
Также должны подкреплять позиционирование ЖК и содержать исчерпывающую информацию о проекте. Важно, чтобы ключевую информацию было легко найти, например по хэштегам. Помимо основной информации социальные сети позволяют с клиентом заводить диалог и давать ему полезный контент, который отвечает на сложные вопросы приобретения квартиры — возможности ипотеки или трейд-ин, вопросы по договору и разъяснения по эксроу-счетам, варианты отделки и пр. - Отзывы в интернете. Если есть отрицательные отзывы, то по основным темам негатива должно быть адекватное опровержение. Всем мил не будешь, но важно отстаивать свою правоту и не допускать негатива, оставшегося без внимания. Наличие содержательных положительных отзывов — постоянная системная работа. Стимулировать их появление могут онлайн конкурсы и офлайн мероприятия, скидки на сервис или дополнительные опции.