Сегодня мировое научное сообщество отмечает Всемирный день океанов. Какие ассоциации вызывает у вас океан? Огромный, просторный, населенный множеством организмов, где можем увидеть и дружный симбиоз, и борьбу за выживание. На рынке недвижимости множество сильных игроков, объем предложений высок, а борьба за клиента нешуточная. Как в этом «безбрежном океане» сформулировать уникальное позиционирование для объекта недвижимости и найти конкурентную нишу для развития?
Для этого нужно проанализировать и сравнить с конкурентами хотя бы минимальный набор параметров:
- основные сведения (локация, тип недвижимости, стадия строительной готовности, планировочные решения, количество лотов в реализации),
- инфраструктура и сервисы,
- архитектура и инженерные решения,
- интерьеры и отделка,
- позиционирование,
- коммуникационные материалы,
- эмоциональные и фундаментальные посылы.
Проще всего это сделать, собрав их в таблицу, где каждая строка — один параметр. А по вертикали отмечать соответствие и отличие конкурентов. В итоге с помощью последовательного и кропотливого анализа вы найдете те характеристики, которые выгодно отличают ваш проект от других подобных предложений. Из них и стоит формулировать УТП.
Всемирный день океанов был учрежден ООН с целью привлечь внимание к сохранению океанских флоры и фауны. При всем их многообразии, ни один организм не может быть полностью заменен другим. Так и в недвижимости. Каждый проект или компания имеет свои уникальные характеристики, которые отвечают ценностям целевой аудитории.