Эффективность работы управляющей компании — один из параметров, которые способствуют приобретению квартир в ЖК. Если УК создана девелопером, то ее качественная работа может стать одним из сильных преимуществ не на одном проекте, а на всех. Ведь деятельность собственной УК напрямую влияет на репутацию застройщика.
Конечно, главные задачи собственной или привлеченной УК — обеспечение комфорта и безопасности жителей и качественная техническая эксплуатация зданий. При этом контролировать и направлять в бесконфликтное русло коммуникацию с жителями нужно не управляющим или секретарям, а профессиональным PR-специалистам. Если оперативно отвечать на вопросы и своевременно давать информацию жильцам ЖК о том, что и по каким причинам предпринимается, то многих разногласий удастся избежать.
Еще одно направление PR-деятельности для УК — дополнительные сервисы. Это могут быть: развитие внутренней инфраструктуры, сопровождение новоселов на этапе въезда, проведение праздничных мероприятий, «мастер на час», «дог-ситтер» и другие. Подобные сервисы наглядно демонстрируют комфортность проживания в ЖК конкретного застройщика, что несомненно создает «сарафанное радио», положительные отзывы в открытых источниках (социальных сетях и форумах) и привлекает новых покупателей.