Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty выступила 11 августа на онлайн конференции «Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии».
Это одна из серии онлайн конференций посвящённая маркетингу торговых центров и новым условиям, сложившимся из-за пандемии. На примере успешных практических решений участники , как в новых условиях мотивировать людей на покупки, актуальные инструменты маркетинга ТЦ. В своём выступлении Виталия рассказала, как работать с аудиторией, которая экономит деньги.
Среди спикеров мероприятия были:
- СОФЬЯ ЩУКИНА, партнер исследовательской компании AMExpert, шеф проекта MarketMixer
- ОЛЬГА РЫКАЛИНА, Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова.
- КОНСТАНТИН ИСАКОВ, Коммерческий директор УК «Финансменеджмент»
- АННА ШЕРЕР, Эксперт в области поведенческого маркетинга, клинический психолог, автор проекта MARKETING EVANGELIST.
- АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Директор по маркетингу ТРЦ “Мозаика”.
- АНТОН РЕУТОВ, ведущий эксперт по коммерческой недвижимости онлайн-школы iTenAnts.ru
- МАКСИМ БОЛОНКИН, Соучредитель и операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group
- ДИНА БОЛЬСАНОВА, эксперт по продвижению торговых центров, SMM-агентство «Лайка»
- АЛЕКСЕЙ КИРИЛЕНКО, Управляющий директор маркетингового агентства “EventGO!”
- ЕЛЕНА СТУПНИКОВА, Генеральный директор Агентства стратегического маркетинга, основатель международного форума “Инклюзивный диалог”