Каждый девелопер знает, что новый проект или новый запуск — это новый поиск покупателей. Ускорить и упростить процесс продаж можно, уведомив о новых предложениях тех, кто уже когда-то купил квартиру. Где граница между спамом среди всех когда-либо купивших жилье и практически работающей схемой?
Начнем с простого. Кому может быть интересна информация? Те, кто 10 лет назад купил дом в коттеджном поселке, скорее всего не заинтересуется покупкой квартиры. А вот молодые семьи, которые приобрели жилье в первых очередях проекта, вполне могут заинтересоваться предложением в новой очереди или в новом проекте. И вот почему:
- Средний срок выплаты ипотеки – 7-8 лет, что совпадает со средним сроком смены квартиры.
- За прошедшие с ввода первой очереди годы у молодых семей могли родиться дети. Появилась потребность в дополнительной площади и есть возможность использования материнского капитала.
- Те, кто уже привык к району, не хотят переезжать. Наоборот, они стремятся перетянуть поближе родственников и друзей, которые задумываются о смене жилплощади.
«Новыми» покупателями могут стать «старые». Важно не забывать о своих клиентах и растить в них безусловную лояльность для возможности будущих сделок.