В мероприятии участвовали: генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова, исполнительный директор компании, Елена Борисова, а также, тренинг-менеджер Calltouch Арина Арацкова.
В своем выступлении Виталия Львовова рассказала, как увеличить прибыль с каждого квадратного метра и повысить маржинальность проекта за счет эффективного управления ассортиментом.
Выступление Елены Борисовой было посвящено способам оптимизации затрат по контекстной рекламе, также Елена рассказала, как с помощью PR- инструментов, «подогреть» лиды и увеличить количество брендовых запросов.
О том, как наладить работу колл-центра, так чтобы не терять клиентов, оценить эффективность рекламы без подключения CRM поделилась с участниками вебинара Арина Арацкова, тренинг – менеджер Calltouch.
По словам исполнительного директора Promotion Realty Елены Борисовой: «Мы рады возможности поделиться своей экспертизой. Всегда приятно развивать новые способы контакта со своей аудиторией, тем более, что видим интерес к нашему контенту, а формат вебинара позволяет общаться с профессиональным сообществом во всех уголках России.»