Новости

Ваши новые покупатели квартир – ваши старые покупатели

Каждый девелопер знает, что новый проект или новый запуск — это новый поиск покупателей. Ускорить и упростить процесс продаж можно, уведомив о новых предложениях тех, кто уже когда-то купил квартиру. Где граница между спамом среди всех когда-либо купивших жилье и практически работающей схемой? Начнем с простого. Кому может быть интересна информация? Те, кто 10 лет назад…

Как выделиться в океане конкурентов?

Сегодня мировое научное сообщество отмечает Всемирный день океанов. Какие ассоциации вызывает у вас океан? Огромный, просторный, населенный множеством организмов, где можем увидеть и дружный симбиоз, и борьбу за выживание. На рынке недвижимости множество сильных игроков, объем предложений высок, а борьба за клиента нешуточная. Как в этом «безбрежном океане» сформулировать уникальное позиционирование для объекта недвижимости и…

Как вернуть жизнь в ТЦ за четыре шага

Колонка бизнес-тренера, генерального директора агентства Promotion Realty Виталии Львовой на портале Market Media Очень скоро коронакризисные ограничения снимут, и торговая недвижимость начнет постепенно возвращаться к своей обычной работе. Как службе маркетинга ТЦ подготовиться к выходу из карантина рассказывает Виталия Львова. Торговые центры ужа начали работать в некоторых регионах России. Например, в Калининградской области и на…

Как закрытому ТРК общаться с клиентом

Моллы не могут работать удаленно. Как им сейчас поддерживать коммуникацию с покупателями, рассказывает операционный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Елена Борисова в авторской колонке на портале Market Media Режим повышенной готовности ежедневно вносит свои коррективы в жизнь торговой недвижимости России. Напряжение растет, каждый день мы слышим новости, прогнозы, оценки. Моллы попали в ситуацию, на…

Торговая недвижимость: актуальные пути развития, новые ценности, концептуальные тренды

Бизнес-тренер, генеральный директор нашего агентства Виталия Львова представила в Минске свой новый авторский курс по торговой недвижимости. В рамках семинара Виталия рассказывала о том, какие тренды в ретейле будут актуальны в ближайшее время, раскрыла неочевидные ошибки при строительстве и управлении торговыми центрами и то, как их избежать, объяснила, что предусмотреть, чтобы торговый центр долго не…

Как привлечь и удержать покупателя в молле

Небольшую, но очень насыщенную сессию провело агентство Promotion Realty на конференции «Маркетинг ТЦ. Время покупателя». Говорили о том, как удержать покупателя в молле и не отпустить его в окончательное онлайн-плавание. Два спикера поделились региональными кейсами. Лилия Рамазанова из Ульяновска поделилась опытом внедрения карт лояльности в торговом центре. А Анна Сакова из Краснодара рассказала об успешной…