Новости

Дешевле только бесплатно

Увеличение потока посетителей — одна из главных задач, стоящих перед торговыми центрами после карантина. Главными драйверами этого процесса, конечно, станут скидки и акции. Но есть еще один прием, который может помочь. Выше, чем на экономию, спрос будет на все бесплатное. Поэтому в торговых центрах стоит установить временные развлекательные конструкции, небольшие детские городки, локальные зоны для отдыха,…

Принципы создания скриптов для продавцов квартир

Определить свою целевую аудиторию, разбить ее на группы в зависимости от возраста, семейного положения, места проживания, дохода, интересов, цели покупки. Определить несколько ключевых преимуществ проекта, которые смогут показать выгоду для каждой целевой аудитории.  Учитывать этапы общения с клиентом, для которого создаются скрипты: первый звонок, первая встреча, повторный звонок, просмотр и проч. Цель скрипта на каждом…

ТЦ после карантина: информирование и навигация

В торговых центрах, наконец, появились покупатели, но магазины открываются постепенно. Когда одна часть арендаторов уже работает в полную силу, а другая только собирается открываться, важно, чтобы посетители могли легко узнать, какие магазины уже открыты, а какие — еще нет. Задача службы маркетинга на этом этапе — организовать максимальное информирование об открытиях магазинов,  наличии в них товаров,…

Достучаться до клиента

Улучшить имидж проекта или застройщика, повысить узнаваемость бренда, наладить работу с общественным мнением и конкретными отзывами — частые задачи, чтобы настроить общение с потенциальными покупателями и владельцами квартир. К самым популярным и эффективным инструментам их решения можно отнести: публикации в СМИ о застройщике и проекте в частности, чтобы клиенты не искали информацию, а открыто получали…

Мероприятия для покупателей

Москвичи вздыхают свободнее — в столице стартовал очередной этап снятия ограничений. Теперь при соблюдении социальной дистанции можно проводить встречи и общаться офлайн, Надеемся, совсем скоро разрешат и проведение мероприятий. Один из распространенных запросов от наших клиентов в жилой недвижимости – а какое мероприятие принесет нам больше всего продаж? К сожалению, а может к счастью, ответ…

11 вопросов, которые помогут обогнать конкурентов

Одна из ошибок, которую могут совершить владельцы и руководители при поиске преимуществ компании – это оценка своего продукта изнутри, опираясь только на свои представления. Чтобы отстроить бизнес от конкурентов, нам нужно понимать, как воспринимают компанию потребители. Один из простых способов – ответить на ряд вопросов:  Что наша компания делает для клиента? А точнее? А еще…