Новости

Как характеристики превратить в выгоды?

Любой проект имеет индивидуальный набор характеристик. В него, например, входят: локация, особенности планировочных решений, разнообразие инфраструктуры, наличие консьержа, лифт, Wi-Fi во дворе и множество других параметров конкретного проекта. Каждая характеристика для одних клиентов положительна, а для других — отрицательна. Например, минимальная площадь квартиры для клиентов с невысокими доходами может быть «плюсом», а для большой семьи — «минусом».…

ТЦ после карантина: безопасность и дружелюбность

Акции и скидки не могут быть вечными или просто длительными, иначе они теряют свою эффективность. В регионах, где торговые центры открыты уже какое-то время, все более важной составляющей трафика становится безопасность. В нее входят: Тщательная уборка. Она не должна быть продиктована только требованиями контролирующих организаций. Уборка — забота о клиентах. Бесконтактность. Желательна везде, где возможна. Это —…

Как составить контент-план для соцсетей?

Каждый пост в официальном аккаунте — небольшая презентация компании, ее миссии, задач, деятельности и проектов. И контент-план поможет правильно расставить приоритеты, не пережать с самопрезентациями, но и не скатиться в сплошные развлечения. Его не просто сделать «с нуля», гораздо легче сделать при небольшой подготовке. Начать стоит с рубрикатора. Это просто таблица с перечнем рубрик, которые планируется освещать…

Каким бывает PR управляющей компании в жилой недвижимости?

Эффективность работы управляющей компании — один из параметров, которые способствуют приобретению квартир в ЖК. Если УК создана девелопером, то ее качественная работа может стать одним из сильных преимуществ не на одном проекте, а на всех. Ведь деятельность собственной УК напрямую влияет на репутацию застройщика. Конечно, главные задачи собственной или привлеченной УК — обеспечение комфорта и безопасности жителей…

ТЦ и площадки для обсуждений: зачем и как

Перед специализированными форумами, страницами или группами любых проектов  в социальных сетях задачи стоят вполне конкретные: информирование о новостях;  повышение лояльности потенциальных клиентов; получение обратной связи;  работа с негативом. Если говорить о ТЦ или ТРЦ, то у каждого из них есть две целевые группы для работы: арендаторы и посетители. Озвученные задачи актуальны и тем, и другим.…

PR для агентства недвижимости. Зачем?

Рынок покупки и продажи жилья — одна из сфер, в которых очень большую роль при принятии решения играет репутация. И это касается не только продавцов, но и посредников. Например, мало кто захочет сотрудничать с агентством после неприятного инцидента, имевшего широкую огласку. Не слишком торопятся клиенты  заключать договоры и с новичками на рынке. В обоих случаях недостаточно…