Новости

Как информация в интернете влияет на продажи

Когда клиент выбирает жилье для покупки, он рассматривает сразу несколько вариантов, которые удовлетворяют его требованиям. Какая информация в открытых источниках может склонить выбор в пользу ЖК? Сайт проекта. Он должен быть удобным и понятным, обязательно должен соответствовать позиционированию ЖК и содержать полную информацию о продаваемых лотах, планировках, условиях покупки. Страницы в соцсетях. Также должны подкреплять…

Как ТЦ снизить вакансию и удержать арендаторов

Заканчивается довольно активный для ТЦ август, когда многие покупатели возвращаются из отпусков с целью сделать покупки к началу учебного года. Впереди осень — период, когда за счет ухудшения погодных условий традиционно оживляется зона развлечений. Однако в этом году из-за пандемии трудно делать какие-то прогнозы в этом направлении. В то же время в среднем по рынку…

Эскроу-счета

Оплата через эскроу-счет — весомое преимущество проекта в глазах покупателя. Таковы результаты опроса, проведенного ВЦИОМ совместно с ДОМ.рф. Обоснования в цифрах:  77% опрошенных считают, что с вводом эскроу-счетов риски при покупке новостроек на стадии строительства снизились. 52% отметили, что считают эту схему наиболее надежной при покупке квартиры в строящемся доме.  60% участников согласны с тем, что…

Зачем участвовать в премиях и рейтингах

Каков эффект от участия в разнообразных премиях и рейтингах? Тем более, что участие в большинстве случаев платное и стоимость значительная. Участие в подобных мероприятиях решает сразу несколько задач:  Транслирует стабильность бизнеса и успешность компании. В рейтингах чаще всего участвуют те, кто уже чего-то достиг. И сам факт участия положительно влияет на имидж не только конкретного…

PR для property & facility management компаний

УК, как принято считать, обеспечивает безопасную эксплуатацию здания и эффективную работу с арендаторами. Профессиональные УК анализируют состояние рынка, новые технологии, прогнозируют потенциал и доходность объекта в управлении и мн. др. И если первая часть работы транслируется в деловых СМИ не так активно, так как является само собой разумеющейся и интересна узким специалистам, то вторая нуждается…

Соцсети: диалог девелопера с покупателями

В выстраивании диалога с покупателем социальные сети — один из самых гибких и эффективных инструментов. Именно в них застройщик может заслужить доверие потенциального клиента, дав помимо стандартной информации ответы на «боли» и «страхи». Подробная информация о проекте, его выгодах и преимуществах, особенностях локаций и планировочных решений, дополнительных сервисах и прочих нюансах, конечно, тоже нужна и важна.…