Социальные сети и ТЦ: дожать и не пережать

В период жестких ограничений социальные сети оставались тем каналом, который позволял ТЦ поддерживать диалог с посетителями. И иногда этот канал использовался слишком активно, провоцируя отток подписчиков. Какие задачи коммуникации сегодня могут эффективно решать социальные сети? Какие факторы на это влияют?

Сейчас формат работы в социальных сетях должен быть направлен не столько на увеличение трафика, сколько на его конвертацию в товарооборот. Никуда не делись внешние причины, из-за которых прирост трафика пробуксовывает. И в то же время необходимо работать с теми, кто пришел в ТЦ.

Поэтому активность в соцсетях должна быть выборочной и аккуратной, стоит включать туда только ту информацию, которая действительно полезна для подписчиков. Неплохую эффективность показывают встроенные минибренды, которые ТЦ может развивать на собственной платформе и в социальных сетях. Эти проекты должны быть ненавязчиво связаны с товаром у разных арендаторов ТЦ, они показывают конкретную пользу конкретным потребителям и поэтому воспринимаются лояльной аудиторией.

Например, в торговом центре «ЕвроПарк» в Архангельске создали бренд Евро-Look. Это проект ТЦ, где профессиональные стилист, визажист и фотограф подбирают из товаров арендаторов ТЦ интересные образы, о которых рассказывают подписчикам в социальных сетях. Конечно, стоит активно вовлекать в это арендаторов-ИП. Благодаря таким проектам у них растут штучные продажи, которые помогают мелкому бизнесу держаться на плаву, а ТЦ получает лояльного и платежеспособного клиента.