Как стать ближе к клиенту при дистанцировании

Сейчас у застройщиков появилась потребность сократить дистанцию между офисом продаж и клиентами, сохраняя социальное дистанцирование и поддерживая число контактов на минимальном уровне. Как это сделать?

На этапе первичного подбора жилья в этом помогут разнообразные цифровые инструменты: видеоконференции и презентации, общение через мессенджеры.  Важно обеспечить разнообразие презентационных материалов, ведь кому-то достаточно схемы с планировкой квартиры, а кому-то нужны замеры длины и ширины.

Многие вопросы по планировке квартиры могут снять 3D-туры. Очень хорошо, когда их можно не только посмотреть на сайте, но и скачать на мобильный. если вопросы остались, не обязательно собирать всех на объекте. Можно пройтись по нужной квартире с телефоном, через видеосвязь показать ее потенциальному покупателю и голосом рассказать о преимуществах.

Когда клиент обращается повторно, он уже рассматривает квартиру в конкретном ЖК как один из основных вариантов. Если материалов, имеющихся в электронной форме не достаточно, можно, например, отправить их с курьером.

На первый взгляд, сделать это очень просто. При этом важно это реально делать, а не только декларировать. Цель этих мер — дать клиенту необходимую информацию, не связываях их с увеличением числа социальных контактов и не откладывая принятие решения «на потом».