Как выделиться в океане конкурентов?

Сегодня мировое научное сообщество отмечает Всемирный день океанов. Какие ассоциации вызывает у вас океан? Огромный, просторный, населенный множеством организмов, где можем увидеть и дружный симбиоз, и борьбу за выживание. На рынке недвижимости множество сильных игроков, объем предложений высок, а борьба за клиента нешуточная. Как в этом «безбрежном океане» сформулировать уникальное позиционирование для объекта недвижимости и найти конкурентную нишу для развития?

Для этого нужно проанализировать и сравнить с конкурентами хотя бы минимальный набор параметров:

  • основные сведения (локация, тип недвижимости, стадия строительной готовности, планировочные решения, количество лотов в реализации),
  • инфраструктура и сервисы,
  • архитектура и инженерные решения,
  • интерьеры и отделка,
  • позиционирование,
  • коммуникационные материалы,
  • эмоциональные и фундаментальные посылы.

Проще всего это сделать, собрав их в таблицу, где каждая строка — один параметр. А по вертикали отмечать соответствие и отличие  конкурентов. В итоге с помощью последовательного и кропотливого анализа вы найдете те характеристики, которые выгодно отличают ваш проект от других подобных предложений. Из них и стоит формулировать УТП.

Всемирный день океанов был учрежден ООН с целью привлечь внимание к сохранению океанских флоры и фауны. При всем их многообразии, ни один организм не может быть полностью заменен другим. Так и в недвижимости. Каждый проект или компания имеет свои уникальные характеристики, которые отвечают ценностям целевой аудитории.